Велосипеды MERIDA eONE-SIXTY оснащены прочной и лёгкой карбоновой рамой, внутри которой размещена съёмная батарея. Батарея заряжается всего за 5 часов. Имеется отдельная кнопка включения электропривода и система охлаждения. Это один из самых лёгких, надёжных и современных электровелосипедов эндуро.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Карбон
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Оборудование
Shimano XTR
Высококлассная линейка компонентов для горных велосипедов. Будь то гоночные модели или трейл, XTR предлагает лучшие технические решения в отрасли. Повышенная эффективность переключения передач, устойчивость к запредельным нагрузкам, стильный дизайн – всё это компоненты Shimano XTR.
Вилка
Fox 36
All-mountain вилка с увеличенным ходом разработана для гонок по бездорожью. Вариации с FIT или FIT4 демфером и ногами из алюминия с покрытием Kashima, обеспечивают мягкий ход и долговечность.
Kashima – уникальное покрытие, разработанное японской компанией Miyaki. Оно уже несколько лет используется в мотокроссе и автопромышленности в амортизаторах и деталях сцепления. Покрытие обладает отличными характеристиками износостойкости и скольжения. Его срок службы и невосприимчивость к повреждениям на порядок превышают аналогичные характеристики анодированного алюминия, стандартно использующегося для ног.
Райдеры, испытывающие прототипы вилок с Kashima Coat, очень довольны. Джи Афертон прямо заявил, что вилка с ногами, покрытыми Kashima Coat, начинает заметно лучше и активнее работать на мелких неровностях.
Амортизатор
Fox DH X2
Название серии Factory говорит само за себя. Это низко- и высокоскоростные настройки компрессии и отскока, RVS-система, высокоточный контроль дэмпфера.
Технологии
AWS Technology
При производстве рам, Merida использует специальные карбоновые вставки, которые снижают риск возникновения складок материала в процессе производства. Результат – жёсткость, надёжность, снижение веса.
DI2 Ready
Shimano Di2 – всегда точное, чёткое переключение, высочайшая надёжность – вот основные преимущества этой системы. Рамы и велосипеды с маркировкой Di2 Ready специально созданы для установки компонентов Di2, включая специальный отсек для батареи внутри подседельного штыря.
HFS – Hydro Forming System
Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кросс-секции заготовок из сплава Prolite 66, создавая лёгкие, прочные и жёсткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам.
Internal Cable
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
Internal Block
Впервые представленная на 2015 NINETY-SIX, новая версия технологии 'Internal Block' это механизм, предотвращающий удар короны вилки об раму при падении или чрезмерном повороте руля. Для дополнительной защиты, на раме установлены специальные резиновые бамперы в месте возможного касания короны вилки.
K-Mount Drop-Out
Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.
Nano Matrix Carbon
Карбоновые волокна помещаются в эпоксидную матрицу с добавлением особых нано-частиц. Эти частицы способны увеличить устойчивость карбона к ударам более, чем на 40%.
Racelite 61 Aluminium
Merida Aluminium Tig-welding Technology System – рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
Smooth-Welding
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
X-Taper Headtube
Рулевой стакан X-Taper имеет большой диаметр внизу и маленький сверху, для установки вилок с конусным штоком или соответствующих адаптеров. Результат – запредельная жёсткость и самое точное управление даже в самых тяжёлых условиях, без необходимости увеличивать вес рамы.
Energy Guard
Двухкомпонентная крышка батареи, обеспечивающая идеальную защиту. Мягкий внешний слой снижает шум, выступает в роли уплотнения и поглощает удары камней. Внутренний твёрдый слой обеспечивает непосредственно защиту батареи и придаёт форму конструкции. Все части, подверженные износу, например уплотнители и о-ринги, могут быть легко заменены.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря подножке в комплекте больше не придётся искать место для стоянки;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Внимание
Велосипед оснащён гидравлическим подседельным штырём, а это значит, что при неправильном воздействии работа механизма может быть нарушена.
Подробнее...За счёт сложной конструкции подседельного штыря не рекомендуется прилагать какие-либо усилия к нему (поднимать велосипед за седло, подвешивать и тянуть) в случае, если он не поднят на максимальную высоту. Такие действия могут вывести из строя его гидравлическую систему. К сожалению, повреждения этого характера не являются гарантийным случаем. Если вам необходимо поднять или подвесить велосипед за седло, нажмите клавишу управления подседельным штырём на руле, чтобы седло заняло максимально верхнее положение, отпустите клавишу и убедитесь, что положение седла зафиксировано.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | MERIDA |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Карбон |
Год выпуска | 2021 |
Рама | eONE-SIXTY CFA II material: carbon 150 mm suspension travel 27.5x2.8" max. wheelsize 148x12 mm axle standard intube max. 630 Wh |
Задний амортизатор | FOX Factory Float X2 platform |
Вилка | FOX 38 Factory eMTB+ Air 160 mm suspension travel Tapered 51 mm fork offset 29x2.6" max wheelsize |
Манетки | EC AXS ROCKSHOX LH 1BUTTON DIS / Shimano XTR M9100 |
Задний переключатель | Shimano XTR Shadow+ |
Кассета | Shimano M9100 10-51 teeth 12 speed |
Система | Shimano CRE80-12-B 34 teeth Shimano FCEM900 |
Каретка | included |
Педали | VP VPE-527 |
Ротор | Shimano RT-MT900 / Shimano RT-EM910 203/203 мм |
Тормоза | Shimano XTR 4 piston |
Передняя втулка | DT Swiss Spline HXC1250 Spline 30 boost 110x15 mm width front hub Centerlock |
Задняя втулка | DT Swiss Spline HXC1250 Spline 30 boost 148x12 mm microspline width rear hub Centerlock |
Обода | DT Swiss Spline HXC1250 Spline 30 boost material: carbon Tubeless ready (tubeless tape and valves included) |
Покрышки | Maxxis Assegai 29x2.5 " fold TR DD 3C MaxxGrip - Maxxis Agressor 27.5x2.5" fold TR DD Dual |
Вынос | MERIDA EXPERT eTRII material: aluminium 35 mm diameter 0° stem angle GoPro & Supernova mount 40 mm all sizes |
Руль | MERIDA EXPERT eTR 780 mm width 20 mm rise |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Подседельный штырь | SP REVERB AXS 30.9 mm diameter 0 mm setback XS 125 mm travel seatpost - S/M 150 mm travel seatpost - L/XL 170 mm travel seatpost |
Вес | 22890 гр |
Цепь | CNM9100 |
Грипсы | MERIDA EXPERT EC |
Крылья | C093-02F + C093-02R |
Ход вилки | 150 |
Аккумулятор | Shimano E8036 630Wh / E8035 504Wh XS |
Группа оборудования | Shimano XTR |
Двигатель | Shimano EP8 85Nm |
Количество скоростей | 12 |
Крылья в комплекте | Да |
Рулевая колонка | MERIDA-8152 |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 6 месяцев |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 6110869317 |
Основатель компании Мерида Ike Tseng (1932-2012) был очень одаренным человеком, умевшим заглянуть в будущее. Во время своей поездки в начале 70-х годов по США он увидел объявление на дверях велосипедного магазина, в котором сообщалось, что велосипеды, произведенные в Тайване, не принимаются для ремонта из-за их плохого качества. Это покоробило его, и вскоре после этого уже в сентябре 1972 ...