«Комплит, собранный с душой». Обзор велосипеда Subrosa Arum

Андрей Сырейщиков, продавец-консультант

Работает в «Байк Центре» первый год, но уже стал одним из любимых консультантов среди покупателей, приобретающих товары для экстремальных дисциплин. Потому что он сам обожает парковое и стритовое катание на BMX, а потому знает, что лучше посоветовать, и его мнению можно доверять.

Андрей уже 7 лет покоряет парки и улицы города, и не собирается завязывать. Для него стритовое катание — это больше, чем просто хобби, это некая философия, спорт, в котором нет рамок или ограничений. Он признается, что в его глазах весь город преображается в один большой виртуальный парк. И в каждом уличном препятствии он видит возможности, которые недоступны взгляду простого велосипедиста.

z_c5b597f2.jpg

Именно Subrosa Arum мне очень не хватало в свое время. Вот почему пришлось собирать кастом, но если бы на тот момент я увидел нечто подобное, взял бы, не задумываясь. Компания специализируется именно на производстве запчастей, аксессуаров и одежды для стрита, а комплиты собирает с душой, на топовых деталях и с крутым дизайном, но при этом, по очень разумной цене. К тому же, велосипед, собранный на базе Shadow и Rant — одних из лучших и самых популярных среди bmx-тусовки брендов — это уже уровень. И такая цена за комплит, который выглядит так, будто какой-то райдер собирал его под себя, более чем привлекательна.

Subrosa Arum привлекает, прежде всего, своей универсальностью. Он отлично подойдет как новичкам, еще не успевшим определиться со стилем катания, так и райдерам с опытом, которые хотят попробовать что-то новое. Этот байк будет одинаково хорош и в стритовых, и в парковых, и в дертовых дисциплинах, но лично я использовал бы его для стрит-райдинга.

Рама, вилка, руль

Версия XL с длинной базой создана специально для ребят ростом от 180 до 192. Длина верхней трубы — 20.5"— оптимальный вариант. Весь фреймсет и руль выполнены из хроммолибденового сплава. Хроммолибден — лучший материал для стритового катания, так как отличается прочностью и не боится агрессивного катания и хардовых нагрузок.

IMG_9559.JPG

На этом байке можно выезжать в парки, кататься на рампах или по памп-треку, а можно просто гонять по городу и отрабатывать трюки на импровизированных спотах. Велосипед полностью собран на промышленных подшипниках и порадует даже райдера с опытом своей сбалансированностью, простотой и надежностью. Вес байка составляет 11,5 кг, что вполне устроить новичков и прогрессирующих bmx-еров, но при желании его можно облегчить.

IMG_9553.JPG

Вынос — Subrosa Hold Tight Top Load с вертикальной загрузкой, стандартной для велосипедов BMX— несколько тяжеловат, зато максимально прочен, рулевая — интегрированная от Rant.

IMG_9561.JPG

Высота руля — 8.5", что, с одной стороны удобно, а с другой — практично: чем он выше, тем легче подтянуть вел максимально близко к себе для рывка и совершения трюка.

IMG_9598.JPG

Грипсы Shadow Chula DCR очень популярны среди райдеров: мягкие, не сушат кожу, простые и надежные.

IMG_9562.JPG

Колеса

Колеса классического для bmx-велосипедов размера 20'' отличаются маневренностью и небольшим весом.

IMG_9563.JPG

Надежные двойные обода Rant и спицы Shadow не боятся жестких приземлений, втулки Rant на промах, достаточно легкие и качественные.

IMG_9566.JPG

Ось передней втулки — 10 мм, задней — 14 мм, драйвер 9 t.

collage_photocat.jpg

Покрышки Shadow Valor LP шириной 2,40'' — идеальный вариант для улиц и пампа. Они не такие маневренные, как для паркового катания, зато более устойчивы в хардовых вылетах и трюках. Направленный протектор обеспечивает отличное сцепление с поверхностью даже на дертах, что опять же большой плюс в плане универсальности байка.

IMG_9574.JPG

Трансмиссия

Arum – это синглспид со звездой Subrosa Shred и стандартной для велосипедов BMX передачей 25/9T. В принципе, этой передачи вполне хватает для покатушек по городу со средней скоростью 15 км/ч и выполнения большинства трюков.

IMG_9577.JPG

В стоке стоят стандартные 3-х элементные шатуны Rant длиной 175 мм. Каретка MiD с осью 19 мм собрана на промах.

IMG_9581.JPG

Торможение

Велосипед оборудован задним тормозом Rant U-Brake, максимально простым и надежным, с алюминиевой ручкой. В случае чего, позволяет остановиться быстро и без особых усилий.

IMG_9590.JPG

Выводы

Arum — один из топовых байков в линейке Subrosa. Он станет прекрасным подарком даже райдеру с опытом, а уж новичку тем более не найти варианта лучше по такой цене. Если вы выбираете этот комплит, то сразу можете ехать с ним на улицу или в парк отрабатывать трюки — базовая комплектация более чем надежная, и ничего не нужно менять. Единственное, что со временем можно сделать с велосипедом — заменить детали на более легкие и поставить переднюю звезду побольше для более быстрого разгона во время выполнения сложных трюков в парке, но это зависит от личных предпочтений.

Отдельного внимания заслуживает яркий и смелый дизайн. В этом году Subrosa выпустила, пожалуй, самый стильный байк в своей линейке, который сразу выделит вас среди других райдеров.

В общем, Subrosa Arum XL — это тот случай, когдаза свои деньги комплит полностью оправдывает себя. Топовые запчасти, уникальный фреймсет и крутой дизайн — в этом байке есть все, о чем вы только могли мечтать!

Купить велосипед Subrosa Arum XL.

Поделиться новостью:
Показать